Куратор составит программу с учетом ваших целей: создание нового логотипа, рестайлинг старого, генерация идей или приведение в порядок готового логотипа. До начала работы вы обсудите критерии разработки и оценки логотипа на основе продукта, рынка, аудитории, метафоры и конкурентов. По ходу практики вы будете выполнять задания куратора: подбирать референсы, создавать эскизы логотипа, работать с графикой, шрифтовой частью и палитрой логотипа. Куратор будет подсказывать, где лучше искать, как быстрее придумывать, куда подвинуть, как покрасить и как подготовить логотип к долгой жизни в разных каналах и форматах. Вы будете списываться или созваниваться с куратором по 30 мин каждый день. Куратор будет оценивать проделанную работу и предлагать план действий на следующий день.