ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРАКТИКА С КУРАТОРОМ ПО СОЗДАНИЮ ЛОГОТИПА ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА ИЛИ ПОРТФОЛИО
Логотип
своими руками
Старт сразу после оплаты
От 20 000 ₽
с куратором

Практика
от двух недель
Практика под присмотром куратора Сергея Мосякина. Вы прокачаете навыки работы с графикой, шрифтами и композицией логотипов, создадите тридцать эскизов, попробуете пять разных приемов, выберете три лучших варианта логотипа и финализируете один. Если вы работаете над реальным проектом, куратор подскажет, как выбрать критерии разработки и выгодно презентовать результат.
ЭТАПЫ ПРАКТИКИ
1
Выберите цель практики
Создание нового логотипа, рестайлинг старого, генерация идей или приведение в порядок готового логотипа.
2
Определите критерии
Преимущества продукта, ценности аудитории, характер бренда и метафора помогут понять, что именно и в каком стиле изобразить в логотипе.
3
Выполняйте задания
Подбирайте референсы, генерируйте идеи, создавайте эскизы, детализируйте графику, комбинируйте шрифты и цвета.
4
Общайтесь с куратором
В чате или видео-встреча ежедневно в рабочее время по 30 минут.
5
Подготовьте логотип к жизни
Получите рекомендации куратора по презентации и финализации логотипа.
ЧТО В ИТОГЕ
Логотип с аккуратной геометрией и согласованной типографикой во всех композиционных вариантах, готовый к размещению в портфолио дизайнера и в макетах заказчика.
КОМУ И ЗАЧЕМ
Студент
Попробовал разные направления в дизайне и выбрал айдентику. Хочет пополнить портфолио логотипами, чтобы устроиться в нормальное агентство.
Дизайнер интерфейса
Хочет набить руку в логотипах, чтобы предлагать заказчикам новую услугу в дополнение к дизайну продукта и сайта.
Дизайнер в отделе маркетинга
Надо сделать рестайлинг логотипа компании, в которой работает, но до этого редко сталкивалась с такой задачей.
Фрилансер
Не хватает куража, споров, взгляда со стороны и крепкой руки арт-директора — всего, что было в команде и нет дома.
Стоимость РАБОТЫ С КУРАТОРОМ
Две недели
20 000
Оплатить
Два месяца
50 000
Оплатить
Куратор — практикующий арт-директор и преподаватель. Поэтому он будет с азартом вырывать у вас из рук перо от планшета, помогать собирать референсы, подрисовывать графику и дорабатывать шрифт. Читайте ответы на другие популярные вопросы.
Дополнительно вы получите доступ к лекциям курса Айдентика своими руками, чтобы разобраться с психотипами аудитории, метафорой, разновидностью знаков и выбрать методику генерации идей для логотипа.
Click to order
Total: 
Ваша электронная почта*
Электронная почта друга, если покупаете в подарок
Промокод для скидки
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Офертой
Работы УЧЕНИКОВ
ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ
КУРАТОР
Сергей Мосякин
Креативный директор Dataduck Cyprus, бывший куратор Высшей Школы Брендинга, преподаватель института Среда Обучения, член Союза Дизайнеров России.
КУРАТОР
Сергей Мосякин
Креативный директор Dataduck Cyprus, бывший куратор Высшей Школы Брендинга, преподаватель института Среда Обучения, член Союза Дизайнеров России.
Популярные вопросы
Что можно успеть за две недели?
  • Доработать геометрию, типографику, композицию эскизного логотипа, и подготовить его макеты к использованию в нужных коммуникациях.
  • Либо подобрать референсы, определиться с характером графики, шрифта и палитры логотипа, сделать три десятка эскизов.
  • Или сделать десяток вариантов рестайлинга старого логотипа.
Куратор поможет определиться с аудиторией и метафорой логотипа?
Цель практики — отработать навыки работы с графикой, шрифтами и композицией логотипов. После покупки вы получите доступ к курсу Айдентика своими руками, чтобы изучить процесс проектирования айдентики на основе стратегии бренда, анализа аудитории и конкурентов. Вы можете сперва изучить курс по айдентике, определить критерии разработки логотипа, обсудить их с куратором и вернуться к практике в удобное время.
Как происходит индивидуальная работа с куратором?
Куратор составит программу с учетом ваших целей: создание нового логотипа, рестайлинг старого, генерация идей или приведение в порядок готового логотипа. До начала работы вы обсудите критерии разработки и оценки логотипа на основе продукта, рынка, аудитории, метафоры и конкурентов. По ходу практики вы будете выполнять задания куратора: подбирать референсы, создавать эскизы логотипа, работать с графикой, шрифтовой частью и палитрой логотипа. Куратор будет подсказывать, где лучше искать, как быстрее придумывать, куда подвинуть, как покрасить и как подготовить логотип к долгой жизни в разных каналах и форматах. Вы будете списываться или созваниваться с куратором по 30 мин каждый день. Куратор будет оценивать проделанную работу и предлагать план действий на следующий день.

Что нужно для начала практики?
Сформулировать суть бренда и определить психотип аудитории, подобрать визуальную метафору, которую планируете использовать при создании логотипа и айдентики бренда, изучить коммуникации конкурентов. Важно уметь работать в Иллюстраторе или Скетче.
Можно пройти практику без реальной задачи от клиента?
Да, куратор предложит один из тренировочных брифов на создание логотипа.
Есть скидка тем, кто изучал другие курсы школы?
Да, вы получали письмо с промо-кодом на скидку 20% после покупки любого курса. Если потеряли письмо, напишите нам на hello@orfografika.ru.
Вы будете публично показывать результат моего обучения?
Если  будете работать по нашей задаче, то мы оставляем за собой право опубликовать результат в портфолио школы с указанием автора по условиям оферты. В остальных случаях, мы будем размещать вашу работу только после обсуждения с вами.
СМОТРИТЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ
Рекомендуйте курс вашим коллегам
Close
Задайте вопрос
Telegram
WhatsApp
VK
Messenger
Mail