ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРАКТИКА С КУРАТОРОМ ПО РАЗРАБОТКЕ ВИЗУАЛЬНОГО ЯЗЫКА БРЕНДА НА ОСНОВЕ МЕТАФОРЫ
Айдентика
своими руками
Начало сразу после оплаты
От 20 000 ₽
с куратором

Практика
от двух недель
20 лекций и заданий для дизайнера, чтобы изучить основы брендинга и создать концепцию визуальной айдентики. Каждое решение будет комментировать арт-директор Сергей Мосякин. Вы выясните психотип аудитории, определите критерии разработки айдентики на основе платформы бренда, подберете метафору и раскроете ее в логотипе и коммуникациях. Можно создать концепцию айдентики для своего реального проекта, либо по учебному брифу.
ЧТО В ИТОГЕ
Метафора и визуальные референсы
Эскизы логотипа, графики и макетов
Презентация концепции айдентики
Руководство по использованию
Программа ЛЕКЦИЙ и задания
Курс 20 записанных вебинаров. Каждая лекция завершается домашним заданием.
1. Интервью заказчика
Смотреть бесплатно
Сформулировать список преимуществ продукта, потребительские ценности, характер бренда.
2. Психотипы потребителей
Определить психотип аудитории и понять визуальный язык для общения.
3. Суть бренда
Сформулировать суть бренда.
4. Метафора и метонимия
Подобрать три метафоры бренда.
5. Расширенная метафора
Провести аналогии между элементами мира продукта и мира метафоры.
6. Анализ коммуникаций конкурентов
Выяснить традиции семантики образа и составить цветовую карту конкурентов.
7. Референсы
Создать доску с референсами характера в Пинтересте.
8. Разновидности айдентики
Создать доску с референсами айдентики.
9. Шрифтовой логотип
Три эскиза шрифтового логотипа: монограмма, буквица и шрифтовое начертание названия.
10. Изобразительный логотип
Нарисовать три эскиза эмблемы: иконического, индексального и символьного типа.
11. Финализация логотипа
Привести в порядок геометрию, подготовить композиционные варианты.
12. Цветовая палитра
Подобрать палитру и значения по стандартам Pantone, RGB, RAL.
13. Шрифт
Подобрать шрифтовую пару.
14. Графика бренда
Нарисовать эскизы паттерна, пиктограмм, динамичных элементов.
15. Точки контакта
Построить Customer Journey Map и составить список коммуникаций.
16. Дизайн коммуникаций
Эскиз оформления рекламы, страницы в Фейсбуке, либо упаковки.
17. Кинестетическая айдентика
Подобрать материалы, текстуры и ароматы.
18. Презентация и подача в портфолио
Оформить презентацию, защитить и подготовить проект для портфолио.
19. Паспорт стандартов
Оформить краткий паспорт стандартов.
20. Творческое мышление
Методики полезны для подбора ассоциаций, названий торговых марок, метафоры, идей логотипа и рекламы.
Чтобы прокачать навык создания логотипов, рекомендуем практический курс Логотип своими руками. Вы создадите тридцать эскизов логотипа, попробуете пять разных приемов, выберете три лучших варианта и финализируете один.
КОМУ И ЗАЧЕМ
Студент
Хочет пополнить портфолио полноценным проектом, чтобы устроиться в нормальное агентство.
Дизайнер графики
Хочет решать более интересные задачи и готов перейти от рисования логотипов к созданию визуальных систем и языка бренда.
Арт-директор
Готов развиваться в брендинге, чтобы лучше понимать стратега, точнее ставить задачи дизайнерам и грамотнее презентовать заказчику.
Фрилансер
Хочет предлагать клиентам новую услугу по экспресс-разработке платформы бренда. Ищет рабочий алгоритм проектирования.
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ С КУРАТОРОМ
Две недели
20 000
Прокачайте любой нужный навык из программы курса
Оплатить
Два месяца
50 000
Изучите на практике весь курс целиком
Оплатить
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваша электронная почта*
Промокод для скидки
Payment method
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Офертой
Чтобы изучить весь курс на практике, достаточно работать по 4 часа в неделю в течении двух месяцев. Некоторые задания решаются за 20 минут, другие за несколько дней, например создание логотипа и графики. Чтобы узнать, что можно прокачать за две недели или как подготовить свой проект для практики, читайте ответы на другие популярные вопросы.
Работы учеников

ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ
КУРАТОР — СЕРГЕЙ МОСЯКИН
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР DATADUCK CYPRUS.
БЫВШИЙ КУРАТОР ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ БРЕНДИНГА.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНСТИТУТА «СРЕДА ОБУЧЕНИЯ».
РУКОВОДИЛ СТУДИЕЙ ДИЗАЙНА, УЧАСТВОВАЛ В СОЗДАНИИ
АЙДЕНТИКИ ГОСУСЛУГ, ЛЕРУА МЕРЛЕН, ПРОДУКТОВЫХ
И КОРПОРАТИВНЫХ БРЕНДОВ, РАЗРАБОТАЛ АЙДЕНТИКУ ГОРОДОВ
КРАСНОКАМСК И ИННОПОЛИС, ЧЛЕН СОЮЗА ДИЗАЙНЕРОВ РОССИИ.
Куратор — СЕРГЕЙ МОСЯКИН
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР DATADUCK CYPRUS. БЫВШИЙ КУРАТОР ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ БРЕНДИНГА. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНСТИТУТА «СРЕДА ОБУЧЕНИЯ». РУКОВОДИЛ СТУДИЕЙ ДИЗАЙНА, УЧАСТВОВАЛ В СОЗДАНИИ АЙДЕНТИКИ ГОСУСЛУГ, ЛЕРУА МЕРЛЕН, ПРОДУКТОВЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ БРЕНДОВ, РАЗРАБОТАЛ АЙДЕНТИКУ ГОРОДОВ КРАСНОКАМСК И ИННОПОЛИС, ЧЛЕН СОЮЗА ДИЗАЙНЕРОВ РОССИИ.
Вводная лекция курса
Запись первой открытой лекции курса. Производственое, маркетинговое и брендинговое мышление. Понятие бренда. Виды и этапы брендинга.
Видео-разбор домашнего задания на интенсиве.
ПОПУЛЯРНЫЕ вопросы
Как происходит индивидуальная работа с куратором?
Вам будут открыт доступ к презентациям и видео-лекциям на Ютубе. Для удобства все ссылки, задания и рекомендованная литература собраны в едином кабинете ученика на нашем сайте. Вы будете индивидуально работать по программе курса с куратором над вашим реальным или учебным проектом.

Куратор составит программу с учетом ваших целей: научиться формулировать критерии разработки айдентики, выбирать метафору и референсы, разрабатывать систему визуальных элементов. По ходу практики вы будете выполнять задания куратора по программе курса. Вы будете списываться или созваниваться с куратором по 30 минут каждый рабочий день. Куратор будет оценивать проделанную работу и предлагать план действий на следующий день.

Если не будете успевать, или захотите лучше разобраться в теме, то куратор будет присылать очередное задание только, когда вы разберетесь с предыдущим.
Что можно успеть за две недели?
  • Изучить психотип аудитории, выбрать понятные им референсы, разобраться с платформой бренда, проанализировать конкурентов, определить критерии дальнейшей разработки айдентики.
  • Или подобрать метафору на основе готовых критериев, выбрать нужный тип айдентики и сделать эскизы логотипа.
  • Либо доработать логотип на основе готовых эскизов и разработать другие элементы айдентики: графику бренда, подобрать шрифт, палитру, фотостиль. Оформить несколько коммуникаций.
  • Или сделать презентацию проекта для заказчика и портфолио, и написать руководство по использованию айдентики.
Я не умею рисовать и плохо разбираюсь в графических редакторах. Мне будет полезен курс?
Первые десять лекций вы будете формулировать смыслы, идеи, понимать аудиторию и подбирать референсы. Для выполнения этих заданий не нужно уметь рисовать. Вторая половина практики будет полезна только дизайнерам, которые умеют работать с Иллюстраторе или Скетче. Вы можете изучить только лекции курса Айдентика своими руками, чтобы разобраться в алгоритме проектирования, научиться ставить задачи дизайнерам и оценивать результат.
Могу я выполнить свой проект с помощью куратора, а не учебный?
Да. Это лучший способ проверить методику курса на прочность. Если хотите, мы дадим реальную клиентскую задачу, с которой приходилось работать автору курса, либо учебную задачу школы.
Как должна выглядеть клиентская задача для работы по курсу?
В брифе должны быть указаны: целевая аудитория, преимущества продукта, потребительские ценности, характер бренда, суть бренда, название на нужных языках и дескриптор. Сергей подскажет в начале курса, что уточнить у заказчика, чтобы эффективно выполнить проект по методике школы.
Вы будете публично показывать результат моего обучения на курсе?
Если  будете работать по нашей задаче, то мы оставляем за собой право опубликовать результат в портфолио школы с указанием автора по условиям оферты. В остальных случаях, мы будем размещать вашу работу только после обсуждения с вами.
Можно изучить лекции без прохождения практики?
Да. Стоимость и оплата на странице курса лекций «Айдентика своими руками».
Рекомендуйте курс вашим коллегам
Write Close
Close
Задайте вопрос
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda