Учебный курс Сергея Мосякина
по созданию визуального языка продукта на основе метафоры и платформы бренда
Айдентика
своими руками
Продажа закрыт
Доступ сразу
20 уроков
20 записанных вебинаров для изучения основ брендинга и алгоритма проектирования визуальной айдентики
Дизайнер научится работать с платформой бренда. Предприниматель сможет точнее ставить задачу и быстрее оценивать результат. Каждая лекция завершается заданием. Можно создать концепцию айдентики для своего проекта, либо по учебному брифу.
Результат выполнения заданий
Метафора и визуальные референсы
Эскизы логотипа, графики и макетов
Презентация концепции айдентики
Руководство по использованию
Оглавление
1. Интервью заказчика
Составить список преимуществ продукта, потребительские ценности, характер бренда.
2. Психотипы аудитории
Определить психотип аудитории и понять визуальный язык для общения.
3. Суть бренда
Сформулировать рациональную суть бренда.
4. Метафора и метонимия
Подобрать три метафоры для сравнения продукта с чем-то знакомым аудитории.
5. Расширенная метафора
Провести аналогии между элементами мира продукта и мира метафоры.
6. Анализ конкурентов
Выяснить визуальные традиции рынка и составить цветовую карту конкурентов.
7. Референсы
Подобрать референсы характера и семантики.
8. Виды айдентики
Выбрать подходящий вид для вашего проекта.
9. Шрифтовой логотип
Создать эскизы монограммы, буквицы и шрифтового начертания названия.
10. Изобразительный логотип
Нарисовать эскизы эмблемы: иконического, индексального и символьного типа.
11. Финализация логотипа
Привести в порядок геометрию, подготовить варианты для всех каналов и форматов.
12. Цветовая палитра
Подобрать палитру и значения по стандартам Pantone, RGB, RAL.
13. Шрифт
Подобрать шрифтовую пару, декоративный и системный шрифты.
14. Графика бренда
Создать эскизы паттерна, пиктограмм, динамичных элементов.
15. Точки контакта
Построить Customer Journey Map и составить список коммуникаций.
16. Дизайн коммуникаций
Создать эскизы оформления страницы в соцсети, упаковки, вывески или фасада.
17. Кинестетическая айдентика
Подобрать материалы, текстуры и ароматы.
18. Презентация и портфолио
Оформить презентацию, подготовить проект для портфолио.
19. Паспорт стандартов
Создать краткое руководство по использованию айдентики.
20. Творческое мышление
Изучить методики для подбора ассоциаций, метафор, идей логотипа.
Кому полезен курс
  • Дизайнеру

    Для меня всегда проблематично было перейти от формулировки преимуществ бренда к рисованию графики. Благодаря лекциям я смогу более точно формулировать эти преимущества, в моей работе появятся новые, пропущенные ранее, этапы перевода брифа в творческое задание. Спасибо за технологии мудборда, референсов и портрета ЦА — такого материала больше нигде нет.

    Надежда Овсянникова
  • Арт-директору

    Коллеги передали нам понятную и рабочую схему, которую очень легко освоить, а затем начать применять на практике. По прошествии времени мне стало понятно, что большинство брендинговых агентств России работают по тем же принципам.

    Антон Гридзь
  • Руководителю

    Мои разрозненные знания обогащены и собраны в работающую систему. Курс сложный, насыщенный и очень интенсивный по заданиям. После курса появилось ощущение, что меня приняли в «тайную гильдию Брендинга».

    Наталья Кутилина
  • Заказчику

    Лекции меняют сложившееся у большинства дизайнеров и их клиентов отношение к визуальной айдентике, переводя его из плоскости «это красиво» в плоскость «это полезно для бизнеса». Клиентам лекции будут полезны, чтобы понять, что требовать от дизайнеров, узнать процесс проектирования изнутри и по-новому взглянуть на свой бизнес.

    Сергей Майнер
Продажа курса закрыта
Курс успешно прошли сотни учеников в школе Орфографика, Pentaschool и институте Среда Обучения. Я прекратил поддержку курса. Напишите мне на mosyakin@gmail.com, если хотите пересмотреть лекции.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваша электронная почта*
Промокод для скидки
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Офертой
Чтобы выполнить все задания курса, достаточно работать по 4 часа в неделю в течении двух месяцев. Некоторые задания решаются за 20 минут, другие — за несколько дней.
Смотрите ответы на другие популярные вопросы.
Работы учеников

Отзывы
АВТОР КУРСА
Сергей Мосякин
Креативный директор, бывший куратор Высшей Школы Брендинга, преподаватель института Среда Обучения, член Союза Дизайнеров России. Работал над кобрендингом Госуслуг, коммуникациями Леруа Мерлен, создавал айдентику двух городов. Руковожу креативными и дизайнерскими группами.
ПРИМЕРЫ лекций курса
Запись первой открытой лекции курса. Производственое, маркетинговое и брендинговое мышление. Понятие бренда. Виды и этапы брендинга.
Запись вебинара о том, какие элементы входят в систему айдентики, как их роль согласуется со сценарием развития бренда, и какую разновидность айдентики выбрать для вашего проекта.
Ответы
Close
Задайте вопрос
Telegram
WhatsApp
VK
Mail