3 лекции и практических задания
Онлайн-курс по созданию вербальной айдентики под присмотром матёрого неймера
Как устроен курс
Обучение начнется сразу после оплаты. Онлайновый курс рассчитан на две недели продуктивных занятий и общения с преподавателем. Состоит из 3 видео-лекций длительностью пол часа каждая. Шаг за шагом вы изучите методику разработки названия и вербального словаря бренда. Каждая лекция завершается домашним заданием, которые вы можете применять к своему реальному проекту и получать обратную связь от автора курса — практикующего неймера Натальи Кристеа.

После окончания курса доступ к видео-лекциям — 300 руб. в месяц, с поддержкой преподавателя — 2 300 руб. в месяц.
Программа курса

Что такое нейминг
Узнаете, какую задачу решает нейминг и как работает название.

  • Что должно транслировать название.
  • Как работает нейминг.
  • Уровни восприятия названий.
  • Пассивный и активный словари.
  • Как строится процесс нейминга.
  • Критерии для разработки и проверки качества названия.
Домашнее задание. Составить список названий конкурентов.
Кузница названий
Научитесь придумывать конкурентоспособное название бренда.

  • Составление брифа на нейминг.
  • Классификация названий.
  • Тематические направления и семантические поля.
  • Техники нейминга.
Домашнее задание. Определить тематические направления. Провести типологию названий имен конкурентов. Составить семантическое поле. Используя техники нейминга, придумать как минимум 50 вариантов названий.
Огранка названий
Узнаете, где искать «второе дыхание», и как презентовать название.

  • Источники вдохновения.
  • Оценка нейминга.
  • Презентация названия.
  • Нейминг-кейсы.
Домашнее задание. Подготовить презентацию названий — трех фаворитов.
Вы научитесь
  • Задавать вопросы заказчику и ставить задачу себе и коллегам.
  • Классифицировать существующие названия и определять направления создания нового.
  • Работать с пассивным и активным словарями.
  • Составлять словарь бренда.
  • Использовать техники нейминга.
  • Оценивать качество названия и отстаивать его перед заказчиком.
Укажите адрес для получения лекций
Нажимая на кнопку, вы даете согласие с условиями покупки и политикой конфиденциальности.
Стоимость курса
Если в процессе обучения вы решите перейти на вариант работы в преподавателем, то доплатите только разницу.
Самостоятельно
2 900 руб.
  • 3 видео-лекции. 3 домашних задания.
Купить
С преподавателем
10 900 руб.
  • Обратная связь по домашним
    заданиям в течение двух недель.
    3 видео-лекции. 3 домашних задания.
Купить
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Офертой
Click to order
Cart
Total: 
Укажите электронную почту
Payment method
Вводная лекция
Пример часовой лекции, на которой вы разберетесь с основными понятиями, узнаете о трех уровнях коммуникации бренда, научитесь отличать продуктовый брендинг от корпоративного и выясните порядок проектирования образа бренда и роль дизайнера в процессе. Лекции курса по неймингу записаны в таком же формате и сопровождаются домашними заданиями.
Преподаватель курса

Наталья Кристеа
Неймер и копирайтер Worderful. Опыт работы 12 лет. Образование: Академия сервиса, интенсив «Арт-дирекшн и копирайтинг» BBDO и Британской школы дизайна Леонида Фейгина и Светланы Майбродской, мастер-класс по брендингу Дмитрия Карпова. Публикации по неймингу на портале AdMe.ru. Клиенты: лондонское агентство Fitch, Google.
Рекомендуйте курс вашим коллегам
Made on
Tilda