990 руб. за три лекции и практических задания
Видео-курс по созданию вербальной айдентики для самостоятельного изучения
Как устроен курс
Сразу после оплаты вы получите доступ к трем видео-лекциям длительностью пол часа каждая. Лекции будут доступны в течении двух недель после оплаты. Шаг за шагом вы изучите методику разработки названия и вербального словаря бренда. Каждая лекция завершается домашним заданием.
Программа курса

Что такое нейминг
Узнаете, какую задачу решает нейминг и как работает название.

  • Что должно транслировать название.
  • Как работает нейминг.
  • Уровни восприятия названий.
  • Пассивный и активный словари.
  • Как строится процесс нейминга.
  • Критерии для разработки и проверки качества названия.
Домашнее задание. Составить список названий конкурентов.
Кузница названий
Научитесь придумывать конкурентоспособное название бренда.

  • Составление брифа на нейминг.
  • Классификация названий.
  • Тематические направления и семантические поля.
  • Техники нейминга.
Домашнее задание. Определить тематические направления. Провести типологию названий имен конкурентов. Составить семантическое поле. Используя техники нейминга, придумать как минимум 50 вариантов названий.
Огранка названий
Узнаете, где искать «второе дыхание», и как презентовать название.

  • Источники вдохновения.
  • Оценка нейминга.
  • Презентация названия.
  • Нейминг-кейсы.
Домашнее задание. Подготовить презентацию названий — трех фаворитов.
Вы научитесь
  • Задавать вопросы заказчику и ставить задачу себе и коллегам.
  • Классифицировать существующие названия и определять направления создания нового.
  • Работать с пассивным и активным словарями.
  • Составлять словарь бренда.
  • Использовать техники нейминга.
  • Оценивать качество названия и отстаивать его перед заказчиком.
Стоимость 990 руб.
3 видео-лекции и домашние задания для самостоятельной практики
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Офертой
Click to order
Cart
Total: 
Укажите электронную почту
Payment method
Вводная лекция
Пример часовой лекции, на которой вы разберетесь с основными понятиями, узнаете о трех уровнях коммуникации бренда, научитесь отличать продуктовый брендинг от корпоративного и выясните порядок проектирования образа бренда и роль дизайнера в процессе. Лекции курса по неймингу записаны в таком же формате и сопровождаются домашними заданиями.
Преподаватель курса

Наталья Кристеа
Неймер и копирайтер Worderful. Опыт работы 12 лет. Образование: Академия сервиса, интенсив «Арт-дирекшн и копирайтинг» BBDO и Британской школы дизайна Леонида Фейгина и Светланы Майбродской, мастер-класс по брендингу Дмитрия Карпова. Публикации по неймингу на портале AdMe.ru. Клиенты: лондонское агентство Fitch, Google.
Рекомендуйте курс вашим коллегам
Made on
Tilda