ОНЛАЙН-КУРС ПО СОЗДАНИЮ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА НА ОСНОВЕ ИНСАЙТА И АРХЕТИПА АУДИТОРИИ
Рекламная концепция
своими руками
Обратная связь куратора
6 000 ₽
самостоятельно

26 уроков
14 упражнений
Курс для дизайнеров, арт-директоров и копирайтеров, которые хотят прокачаться до уровня креативного директора. Полезнее всего курс будет для тех, кто создает рекламные тексты, сценарии рекламных роликов, дизайн рекламных макетов.

Много интересного на курсе найдут те, кто ставит задачи на создание коммуникаций бренда: владельцы бизнеса, менеджеры, стратеги.
Чему вы научитесь
Вы научитесь выяснять инсайт и архетип аудитории. Создавать на их основе рекламную концепцию. Поймете, как решать коммуникационную задачу бренда и управлять его восприятием. Сможете переводить текущее восприятие бренда в желаемое. Разберетесь, как сообщить о пользе продукта в рекламе и не выглядеть при этом навязчиво. Подготовите креативную концепцию к продакшену в разных каналах.
26 текстовых уроков
Изучайте схемы, таблицы и десятки примеров рекламных коммуникаций.
26
14 упражнений
Выполняйте в любом порядке и обсуждайте результат с другими учениками и куратором.
14
9 заданий квеста
Проходите последовательно, чтобы выполнить реальный проект на курсе.
9
Программа курса
Постановка задачи
Элементы рекламной концепции
Модель коммуникации бренда
Коммуникационная задача
Креативный бриф
+ Упражнения
Анализ продукта
Атрибуты продукта
Потребительские ценности
Капиталы
Платформа бренда
+ Упражнения
Анализ аудитории
Сегменты аудитории
Этапы взаимодействия с брендом
Выяснение и презентация инсайта
Проверка качества инсайта
Ответ бренда на инсайт
Архетипы
+ Упражнения
Анализ конкурентов
Виды конкуренции
Анализ коммуникаций конкурентов
+ Упражнения
Рекламная концепция
Создание и оценка концепции
Каналы и форматы коммуникаций
Структура рекламного ролика
Адаптация под разные форматы
+ Упражнения
На курсе мы не разделяем графику и текст, а поднимаемся на уровень выше: формулируем смыслы и сообщения, и готовим их к передаче дизайнерам и копирайтерам.
На курсе мы не разделяем графику и текст, а поднимаемся на уровень выше: формулируем смыслы и сообщения, и готовим их к передаче дизайнерам и копирайтерам.
Стоимость
Самостоятельное изучение
6 000
Доступ к курсу на три месяца.
Комментарии куратора по упражнениям.
Чат с учениками.
Оплатить
Две недели практики с куратором
30 000
Ежедневное общение с куратором
по решению упражнений и прохождению квеста.
Доступ к курсу на три месяца. Чат с учениками.
Оставить заявку
Практика с куратором
Укажите ваш электронный адрес. Сергей свяжется с вами, чтобы обсудить расписание и задачи.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
5 уроков бесплатно
Получите полную программу курса и 5 уроков из 26. Никакого спама
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
КОМУ И ЗАЧЕМ
Студент
Хочет на конкретных примерах быстро понять, как работает реклама, и получить понятный практический алгоритм создания сообщений.
Штатный дизайнер
Хочет понять, в каком виде требовать задачу на создание рекламы от директора, чтобы потом его не обвиняли в непрофессионализме.
Арт-директор
Готов развиваться в рекламе, попробовать роль креативного директора, научиться конструировать и оценивать качество рекламных сообщений.
Предприниматель
Хочет рекламировать продукт так, чтобы быстрее добиваться целей бизнеса. Нужны внятные критерии, чтобы оценить качество креатива от агентства.
АВТОР КУРСА
Сергей Мосякин
Креативный директор, бывший куратор Высшей Школы Брендинга, преподаватель института Среда Обучения, член Союза Дизайнеров России.
ПОПУЛЯРНЫЕ вопросы
Курс полезен владельцам бизнеса и менеджерам?
Да, курс полезен не только ремесленникам, но и предпринимателям и менеджерам, которые заказывают рекламу и креатив. Вы разберетесь, о каких преимуществах продукта и какими словами сообщать аудитории, чтобы добиться конкретной цели. Например, повысить известность бренда, попробовать продукт, мотивировать перейти с пробной версии на платную. Вы научитесь описывать критерии для разработки рекламы, по которым будут работать креаторы и дизайнеры, и по которым вы будете оценивать результат.
Могу я выполнить свой проект на курсе?
Да. Это лучший способ проверить методику на прочность. На курсе есть квест из 9-ти заданий, который связывает все уроки между собой в методику. Чтобы перейти к следующему заданию квеста, надо решить предыдущее. Так можно пройти путь создания рекламной концепции и выполнить реальный проект.
Вы будете публично показывать результат моего обучения на курсе?
Если  будете работать по нашей задаче, то мы оставляем за собой право опубликовать результат в портфолио школы с указанием автора по условиям оферты. В остальных случаях, мы будем размещать вашу работу только после обсуждения с вами. Если вы не хотите показывать проект другим ученикам в групповом чате, то вам подойдет вариант индивидуальной работы с куратором.
Когда начинается обучение? Надо ли ждать набора группы?
Вы сможете начать обучение в любое время после запуска курса. Это не групповой курс, но вы сможете подключиться к чату для общения с учениками и куратором.
Вы выдаете сертификат после завершения обучения?
Мы верим в силу знаний и практического опыта, который выдаем в школе. Каждый курс — это инструмент, который поможет вам решать рабочие задачи эффективнее. Сертификаты так не могут. Поэтому мы их не выдаем.
Write Close
Close
Задайте вопрос
Telegram
WhatsApp
VK
Messenger
Mail
Подпишитесь на новости и вебинары
Еженедельные короткие полезные материалы о брендинге, айдентике и рекламе. Открытый чат в Телеграме. Записи вебинаров в Ютубе.
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваша электронная почта*
Промокод для скидки
Payment method
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Офертой
Made on
Tilda