Учебный курс Сергея Мосякина
по созданию коммуникаций бренда
на основе инсайта и архетипа аудитории
Рекламная концепция
своими руками
Бесплатно
Доступ сразу
ко всем урокам
Курс для дизайнеров, арт-директоров и копирайтеров, которые хотят прокачаться до уровня креативного директора
Полезнее всего курс будет для тех, кто создает рекламные тексты, сценарии рекламных роликов, дизайн рекламных макетов. Много интересного на курсе найдут те, кто ставит задачи на создание коммуникаций бренда: владельцы бизнеса, менеджеры, стратеги.
Чему вы научитесь
Вы научитесь выяснять инсайт и архетип аудитории. Создавать на их основе рекламную концепцию. Поймете, как решать коммуникационную задачу бренда и управлять его восприятием. Сможете переводить текущее восприятие бренда в желаемое. Разберетесь, как сообщить о пользе продукта в рекламе и не выглядеть при этом навязчиво. Подготовите креативную концепцию к продакшену в разных каналах.
26 лонгридов
Изучайте схемы, таблицы и десятки примеров рекламных коммуникаций.
26
14 упражнений
Выполняйте в любом порядке и обсуждайте результат с другими учениками и куратором.
14
9 заданий квеста
Проходите последовательно, чтобы выполнить реальный проект на курсе.
9
На курсе мы не разделяем графику и текст, а поднимаемся на уровень выше: формулируем смыслы и сообщения, и готовим их к передаче дизайнерам и копирайтерам.
На курсе мы не разделяем графику и текст, а поднимаемся на уровень выше: формулируем смыслы и сообщения, и готовим их к передаче дизайнерам и копирайтерам.
Программа курса
Постановка задачи
Элементы рекламной концепции
Модель коммуникации бренда
Коммуникационная задача
Креативный бриф
+ Упражнения
Анализ продукта
Атрибуты продукта
Потребительские ценности
Капиталы
Платформа бренда
+ Упражнения
Анализ аудитории
Сегменты аудитории
Этапы взаимодействия с брендом
Выяснение и презентация инсайта
Проверка качества инсайта
Ответ бренда на инсайт
Архетипы
+ Упражнения
Анализ конкурентов
Виды конкуренции
Анализ коммуникаций конкурентов
+ Упражнения
Рекламная концепция
Создание и оценка концепции
Каналы и форматы коммуникаций
Структура рекламного ролика
Адаптация под разные форматы
+ Упражнения
Укажите адрес почты,
чтобы получить доступ к курсу.
Бесплатно.
На почту придет ссылка с доступом в личный кабинет
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваша электронная почта*
Промокод для скидки
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Офертой
Практика с куратором
Укажите ваш электронный адрес. Сергей свяжется с вами, чтобы обсудить расписание и задачи.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
КОМУ И ЗАЧЕМ
Студент
Хочет на конкретных примерах быстро понять, как работает реклама, и получить понятный практический алгоритм создания сообщений.
Штатный дизайнер
Хочет понять, в каком виде требовать задачу на создание рекламы от директора, чтобы потом его не обвиняли в непрофессионализме.
Арт-директор
Готов развиваться в рекламе, попробовать роль креативного директора, научиться конструировать и оценивать качество рекламных сообщений.
Предприниматель
Хочет рекламировать продукт так, чтобы быстрее добиваться целей бизнеса. Нужны внятные критерии, чтобы оценить качество креатива от агентства.
АВТОР КУРСА
Сергей Мосякин
Креативный директор, куратор Высшей Школы Брендинга, преподаватель Среды Обучения, член Союза Дизайнеров России. Работал над кобрендингом Госуслуг, коммуникациями Леруа Мерлен, создавал айдентику городов. Руковожу командой креатива и продакшена в международном агентстве.
Ответы
Что я получу после регистрации?
Вы получите доступ к 26 текстовым урокам — лонгридам. Уроки состоят из теории, практических примеров, референсов, таблиц, схем, иллюстраций. 14 уроков завершаются упражнениями. Вы сможете отработать материал урока на практике. Каждая глава курса завершается заданиями квеста. Они помогут выполнить ваш реальный проект по методике курса.
Курс полезен владельцам бизнеса и менеджерам?
Да, курс полезен не только ремесленникам, но и предпринимателям и менеджерам, которые заказывают рекламу и креатив. Вы сможете разобраться, о каких преимуществах продукта и какими словами сообщать аудитории, чтобы добиться конкретной цели. Например, повысить известность бренда, попробовать продукт, мотивировать перейти с пробной версии на платную. Сергей расскажет, как создать критерии для разработки рекламы, по которым будут работать ваши копирайтеры и дизайнеры, и по которым вы будете оценивать результат.
Я могу выполнить свой проект на курсе?
Да. Это лучший способ проверить методику курса на прочность.
Вы будете публично показывать результат моего обучения на курсе?
Если  будете работать по нашей задаче, то мы оставляем за собой право опубликовать результат в портфолио школы с указанием автора по условиям оферты. В остальных случаях, мы будем размещать вашу работу только после обсуждения с вами.
Когда начинается обучение? Надо ли ждать набора группы?
Вы получите доступ к урокам сразу после указания почты.
Вы выдаете сертификат после завершения обучения?
Мы верим в силу знаний и практического опыта, который выдаем в школе. Каждый курс — это инструмент, который поможет вам решать рабочие задачи эффективнее. Сертификаты так не могут. Поэтому мы их не выдаем.
Close
Задайте вопрос
Telegram
WhatsApp
VK
Mail