ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА НА ОСНОВЕ ИНСАЙТА И АРХЕТИПА АУДИТОРИИ
Рекламная концепция
своими руками
Старт курса в ноябре
6 000 ₽
самостоятельно

25 000 ₽
с куратором

Курс для дизайнеров, арт-директоров и копирайтеров, которые хотят прокачаться до уровня креативного директора. Полезнее всего тем, кто создает визуальные и вербальные коммуникации для продвижения бренда: слоганы, рекламные тексты и дизайн рекламных макетов.
ЧТО В ИТОГЕ
Вы научитесь выяснять инсайт и архетип аудитории и создавать на их основе рекламную концепцию. Поймете, как решать коммуникационную задачу бренда и управлять его восприятием: переводить текущее восприятие в желаемое. Вы разберетесь, как сообщить о пользе продукта в рекламе и не выглядеть при этом навязчиво. Разработаете слоган кампании и подготовите креативную концепцию к продакшену в разных каналах
Критерии разработки рекламной концепции на основе платформы бренда.
Анализ аудитории: инсайт, архетип, психотип. Анализ коммуникаций конкурентов.
Рекламная концепция: драма, польза, основное сообщение, слоган, эскизы.
Креативные идеи для разных форматов и каналов коммуникаций.
На курсе мы не разделяем графику и текст, а поднимаемся на уровень выше: формулируем смыслы и сообщения, и готовим их к передаче дизайнерам и копирайтерам. Если необходимо, мы будем дополнять рекламную концепцию графическим эскизом, синопсис сценария раскадровкой, а задуманную промо-акцию маршрутом потребителя.
Программа курса
20 коротких лекций по 10 мин. Лекции дополнены лонгридами. Каждый этап завершается домашним заданием.
1. Современная реклама
Что такое коммуникационная стратегия, креативная концепция, рекламная кампания. Концепция обмена капиталами. Слоган кампании и другие составляющие коммуникации.
2. Маркетинговый бриф
О чем спросить заказчика. Коммуникационные и маркетинговые задачи рекламной кампании. Анализ продукта: очевидные и неочевидные ценности.
3. Креативный бриф
Анализ аудитории: карта эмпатии, инсайт, архетипы, психотипы. Как работать с платформой бренда. Виды конкуренции и анализ коммуникаций конкурентов.
4. Рекламная концепция
Создание концепции: выбор формы, пользы для аудитории и драмы. Формулировка основного сообщения и слогана. Оценка концепции.
5. Форматы и каналы
Уровни известности бренда и готовности потребителя к покупке. Особенности форматов и каналов коммуникаций, их выбор для реализации рекламной кампании.
6. Креатив
Адаптация рекламной концепции для разных форматов. Структура рекламного ролика, публикаций в smm, рассылок. Идеи развития концепции в других каналах.
Варианты обучения
Самостоятельно, 6 000 ₽

Смотрите короткие лекции по 10 минут в удобное время, выполняйте задания и обсуждайте решения в групповом чате с преподавателем и другими учениками. Вы можете прокачивать отдельные навыки, выполняя задания после каждой лекции, чтобы лучше разобраться в конкретном этапе. Задания не связаны между собой, вы можете выполнять их в любом порядке.

С куратором, 25 000 ₽

Второй тип заданий — это квест, который связывает все лекции. Чтобы перейти к следующему заданию, надо решить предыдущее. Это способ пройти путь создания рекламной концепции и выполнить свой реальный проект на курсе. Квест эффективнее проходить с индивидуальной поддержкой куратора. Вы будете общаться три недели в чате по 30 минут каждый день.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Старт курса в ноябре. Запишитесь и получите скидку 40%.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
КОМУ И ЗАЧЕМ
Студент
Хочет быстро понять, как работает реклама и собрать разрозненные знания от заумных преподавателей в простой алгоритм.
Штатный дизайнер
Хочет понять, в каком виде требовать задачу на создание рекламы от директора, чтобы потом его не обвиняли в непрофессионализме.
Арт-директор
Готов развиваться в рекламе, попробовать роль креадира, научиться конструировать и оценивать качество рекламных сообщений.
Предприниматель
Хочет рекламировать продукт так, чтобы быстрее добиваться целей бизнеса. Нужны внятные критерии, чтобы оценить качество креатива от агентства.
АВТОР КУРСА
Сергей Мосякин
Креативный директор Dataduck Cyprus, бывший куратор Высшей Школы Брендинга, преподаватель института Среда Обучения, член Союза Дизайнеров России.
ПОПУЛЯРНЫЕ вопросы
Как происходит индивидуальная работа с куратором?
Вам будут открыт доступ к презентациям и видео-лекциям на Ютубе. Для удобства все ссылки, задания и рекомендованная литература собраны в кабинете ученика на сайте школы. Вы будете изучать лекции, выполнять задания по программе курса и списываться или созваниваться с куратором по 30 минут каждый рабочий день. Куратор — практикующий креативный директор — будет оценивать проделанную работу и предлагать план действий на следующий день.
Курс полезен владельцам бизнеса и менеджерам?
Да, курс полезен не только ремесленникам, но и предпринимателям и менеджерам, которые заказывают рекламу и креатив. Вы разберетесь, о каких преимуществах продукта и какими словами сообщать аудитории, чтобы добиться конкретной цели. Например, повысить известность бренда, попробовать продукт, мотивировать перейти с пробной версии на платную. Вы научитесь описывать критерии для разработки рекламы, по которым будут работать креаторы и дизайнеры, и по которым вы будете оценивать результат.
Могу я выполнить свой проект с помощью куратора, а не учебный?
Да. Это лучший способ проверить методику курса на прочность. Если хотите, мы дадим реальную клиентскую задачу, с которой приходилось работать автору курса, либо учебную задачу школы.
Вы будете публично показывать результат моего обучения на курсе?
Если  будете работать по нашей задаче, то мы оставляем за собой право опубликовать результат в портфолио школы с указанием автора по условиям оферты. В остальных случаях, мы будем размещать вашу работу только после обсуждения с вами. Если вы не хотите показывать проект другим ученикам в групповом чате, то вам подойдет вариант индивидуальной работы с куратором.
Когда начинается обучение? Надо ли ждать набора группы?
Вы сможете начать обучение в любое время после запуска курса. Это не групповой курс, но мы подключим вас к чату, для общения с другими учениками и куратором.
Вы выдаете сертификат после завершения обучения?
Мы верим в силу знаний и практического опыта, который выдаем в школе. Каждый курс — это инструмент, который поможет вам решать рабочие задачи эффективнее. Сертификаты так не могут. Поэтому мы их не выдаем.
Рекомендуйте курс вашим коллегам
Write Close
Close
Задайте вопрос
Telegram
WhatsApp
VK
Messenger
Mail
Made on
Tilda