Учебный курс Сергея Мосякина
по созданию коммуникаций бренда
на основе инсайта и архетипа аудитории
Рекламная концепция
своими руками
Комментарии куратора
990 рублей
в месяц

Старт сразу после оплаты
Курс для дизайнеров, арт-директоров и копирайтеров, которые хотят прокачаться до уровня креативного директора
Полезнее всего курс будет для тех, кто создает рекламные тексты, сценарии рекламных роликов, дизайн рекламных макетов. Много интересного на курсе найдут те, кто ставит задачи на создание коммуникаций бренда: владельцы бизнеса, менеджеры, стратеги.
Чему вы научитесь
Вы научитесь выяснять инсайт и архетип аудитории. Создавать на их основе рекламную концепцию. Поймете, как решать коммуникационную задачу бренда и управлять его восприятием. Сможете переводить текущее восприятие бренда в желаемое. Разберетесь, как сообщить о пользе продукта в рекламе и не выглядеть при этом навязчиво. Подготовите креативную концепцию к продакшену в разных каналах.
26 текстовых уроков
Изучайте схемы, таблицы и десятки примеров рекламных коммуникаций.
26
14 упражнений
Выполняйте в любом порядке и обсуждайте результат с другими учениками и куратором.
14
9 заданий квеста
Проходите последовательно, чтобы выполнить реальный проект на курсе.
9
На курсе мы не разделяем графику и текст, а поднимаемся на уровень выше: формулируем смыслы и сообщения, и готовим их к передаче дизайнерам и копирайтерам.
На курсе мы не разделяем графику и текст, а поднимаемся на уровень выше: формулируем смыслы и сообщения, и готовим их к передаче дизайнерам и копирайтерам.
Программа курса
Постановка задачи
Элементы рекламной концепции
Модель коммуникации бренда
Коммуникационная задача
Креативный бриф
+ Упражнения
Анализ продукта
Атрибуты продукта
Потребительские ценности
Капиталы
Платформа бренда
+ Упражнения
Анализ аудитории
Сегменты аудитории
Этапы взаимодействия с брендом
Выяснение и презентация инсайта
Проверка качества инсайта
Ответ бренда на инсайт
Архетипы
+ Упражнения
Анализ конкурентов
Виды конкуренции
Анализ коммуникаций конкурентов
+ Упражнения
Рекламная концепция
Создание и оценка концепции
Каналы и форматы коммуникаций
Структура рекламного ролика
Адаптация под разные форматы
+ Упражнения
Доступ к курсу
по подписке —
990 руб. в месяц
Платежи списываются ежемесячно.
Можно отказаться в любой момент,
если нужен перерыв или завершили курс.
26 уроков
14 упражнений и 9 заданий для выполнения вашего проекта.

Комментарии куратора
Сергей Мосякин разберет итог создания вашего проекта.

Общение в чате учеников
Участники чата проходят курс и готовы помогать советом.
Условия доступа, оплаты и отмены смотрите внизу и в оферте
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваша электронная почта*
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Офертой
КОМУ И ЗАЧЕМ
Студент
Хочет на конкретных примерах быстро понять, как работает реклама, и получить понятный практический алгоритм создания сообщений.
Штатный дизайнер
Хочет понять, в каком виде требовать задачу на создание рекламы от директора, чтобы потом его не обвиняли в непрофессионализме.
Арт-директор
Готов развиваться в рекламе, попробовать роль креативного директора, научиться конструировать и оценивать качество рекламных сообщений.
Предприниматель
Хочет рекламировать продукт так, чтобы быстрее добиваться целей бизнеса. Нужны внятные критерии, чтобы оценить качество креатива от агентства.
АВТОР КУРСА
Сергей Мосякин
Креативный директор, бывший куратор Высшей Школы Брендинга, преподаватель института Среда Обучения, член Союза Дизайнеров России. Работал над кобрендингом Госуслуг, коммуникациями Леруа Мерлен, создавал айдентику двух городов. Руковожу креативными и дизайнерскими группами.
Ответы
Что я получу после оплаты?
Вы получите доступ к 20 записям вебинаров, тестам, заданиям, чату учеников и рекомендованной литературе. При первой оплате мы привязываем вашу карту и будем списывать стоимость доступа к курсу раз в месяц. Вы будете заранее получать письмо с напоминанием об очередном списании.
Как отменить ежемесячную оплату?
Самостоятельно по ссылке. Либо напишите письмо на [email protected]. После отмены очередного списания, доступ к курсу будет сохранен до конца текущего календарного месяца.
Мне вернут деньги, если не понравится?
Вы можете отказаться от доступа к курсу в течении 24 часов после первого платежа. Для этого напишите письмо на [email protected]. Мы вернем полную стоимость на вашу карту.
Курс полезен владельцам бизнеса и менеджерам?
Да, курс полезен не только ремесленникам, но и предпринимателям и менеджерам, которые заказывают рекламу и креатив. Вы разберетесь, о каких преимуществах продукта и какими словами сообщать аудитории, чтобы добиться конкретной цели. Например, повысить известность бренда, попробовать продукт, мотивировать перейти с пробной версии на платную. Вы научитесь описывать критерии для разработки рекламы, по которым будут работать креаторы и дизайнеры, и по которым вы будете оценивать результат.
Я могу выполнить свой проект на курсе?
Да. Это лучший способ проверить методику курса на прочность.
Вы будете публично показывать результат моего обучения на курсе?
Мы будем размещать вашу работу на сайте или в публичных каналах школы только после обсуждения с вами.
Когда начинается обучение? Надо ли ждать набора группы?
Вы получите доступ к урокам сразу после оплаты. Это не групповое обучение по расписанию. Но вы сможете общаться в чате с другими учениками.
Вы выдаете сертификат после завершения обучения?
Мы верим в силу знаний и практического опыта, который выдаем в школе. Каждый курс — это инструмент, который поможет вам решать рабочие задачи эффективнее. Сертификаты так не могут. Поэтому мы их не выдаем.
Close
Задайте вопрос
Telegram
WhatsApp
VK
Messenger
Mail
Подпишитесь на новости
Ответы на вопросы учеников. Публикации школы о брендинге, айдентике и рекламе.
Made on
Tilda