Привет, меня зовут Сергей Мосякин. Я креативный директор и автор школы Орфографика. Рад видеть вас на курсе «Рекламная концепция своими руками».
Полезнее всего курс будет для тех, кто создает рекламные тексты, сценарии рекламных роликов и дизайн рекламных макетов. Это дизайнеры, арт-директоры и копирайтеры, которые хотят прокачаться до уровня креативного директора.
Курс состоит из 26 текстовых уроков, схем, таблиц и примеров. Многие уроки завершаются заданиями, чтобы вы научились использовать конкретный инструмент на практике.
Есть два типа заданий.
Первый тип — это 14 упражнений, которые не связаны между собой. Вы можете выполнять их самостоятельно в любом порядке и обсуждать результат с другими учениками и куратором.
Второй тип — это квест из 9 заданий, который связывает все уроки между собой в методику. Чтобы перейти к следующему заданию квеста, надо решить предыдущее. Так можно пройти путь создания рекламной концепции и выполнить реальный проект вашего заказчика на курсе.
На курсе мы не разделяем графику и текст, а поднимаемся на уровень выше: формулируем смыслы и сообщения, и готовим их к передаче дизайнерам и копирайтерам.
На курсе вы научитесь пользоваться популярными инструментами бренд-аналитики, чтобы бережно принять задачу у клиента или бренд-стратега. Это понятие капиталов, которыми мы обмениваемся с брендами. Это инсайты аудитории: вы поймете, что это такое, как их добывать и как ответить на них бренду в своих коммуникациях. Мы изучим методику архетипов, чтобы уточнить неочевидные цели, ради достижения которых люди используют бренды. Вы разберетесь в том, какие элементы платформы бренда пригодятся для создания коммуникаций.
Наверняка, про большинство инструментов вы уже слышали и читали. Некоторые инструменты могли использовать на практике. Основная цель курса — помочь вам соединить инструменты в универсальную методику, чтобы к результату использования одного инструмента можно было применить следующий.
Выяснять инсайт и архетип аудитории. Анализировать коммуникации конкурентов.
Создавать рекламное сообщение, которое отвечает инсайту аудитории.
Адаптировать сообщение для разных форматов и каналов коммуникаций.
Курс разделен на 7 глав. Порядок уроков повторяет логику реального проекта.
В первой главе вы изучите примеры современной рекламы, разберетесь в терминах и начнете заполнять креативный бриф.
Следующие четыре главы научат вас самостоятельно заполнять недостающие части брифа. Вы проанализируете продукт, выясните инсайты и архетипы аудитории, оцените коммуникации конкурентов.
Последние две главы — про креатив. Вы создадите концепцию рекламной кампании, научитесь оценивать ее качество по креативному брифу и адаптировать для разных форматов.
Итог курса — рекламная концепция, в которой будут все нужные элементы коммуникации: конфликт, решение, польза и доказательство.
Желаю полезного обучения!
Первый урок ⟶
Купить курс целиком
Подпишитесь на новости
Еженедельные короткие полезные материалы о брендинге, айдентике и рекламе. Чат для общения в Телеграме. Карточки новых уроков в Инстаграмме.