Когда изучаем процесс проектирования айдентики со студентами, то я наблюдаю одинаковую картину. Они хорошо придумывают, но плохо воплощают задуманное в жизнь. В очередной раз я столкнулся с этим, когда жюрил конкурс товарных знаков
Золотая блоха. Шесть сотен из семиста работ содержали сырую идею. Это сродни разнице между алмазом и бриллиантом. Первое – мутная стекляшка, второе – украшение. Если дизайнер не раскрывает потенциал логотипа, компания вынуждена щеголять необработанным камнем, который не ко всякой оправе подойдет.
Этот рассказ о том, почему одни логотипы побеждают в фестивалях, а другие стыдно надеть.
Для начала, определимся с понятием «логотип» и договоримся, чем и как он помогает бизнесу. И помогает ли вообще.