Если сообщение не влезает в таймингЧтобы адаптировать структуру рекламного сообщения под разный тайминг, можно сокращать или выкидывать части. В минутном ролике легко дать прочувствовать зрителю конфликт, показать выгоды от использования продукта, и подробно показать его особенности. Но кто смотрит минутные ролики?
Чтобы у зрителя сложился в голове нужный образ продукта, его знакомят с информацией порциями — в несколько касаний.
Рекламный канал помнит, что вчера ты посмотрел короткий ролик и узнал, что есть продукт — решение в виде инновационного молока А2. Что именно решает продукт не сказали. Но ты запомнил: молоко А2 = инновационное = сиреневая этикетка. Специалисты называют рекламу без доказательств «имиджевой».
Сегодня тебе покажут следующую серию о том, какой конфликт решает продукт — непереносимость лактозы. Завтра ты узнаешь доказательство, что молоко от специальных коров и в нем только
белок А2, который полезнее традиционного А1.
Так в несколько касаний ты знакомишься со всеми частями рекламного сообщения.