Стоит ли завершать проект, если тебе не нравится, а заказчику норм
Главная рекомендация — не приносите клиенту на выбор то, за что потом будет стыдно.
Когда я работал в агентстве, мы должны были приносить от трех до пяти концепций по условиям контракту. Иногда мы делали две крутые идеи, в которые верили. Но должны были принести три, поэтому до кучи добавляли сырую идею. Клиенты, как назло, выбирали именно ее.
Но если вы уже попали в ситуацию, когда сами подсунули сырую идею, либо клиент правками убивает решение (по вашему мнению), то вспомните о цели, ради которой вы согласились на проект: деньги, портфолио, рекомендации или помощь клиенту.
Ради денег
Закрывайте проект как можно скорее в любом виде.
Для портфолио
Пробуйте улучшить качество. Но если работа будет полезна клиенту в текущем виде, то усмиряйте гордыню и пишите в портфолио, что бизнес-задача клиента решена. Вы делаете портфолио для клиентов, а не дизайнеров-задротов.
Конечно, можно потратить свое личное время и довести проект до звона, чтобы положить в портфолио. Но я против. За все должен платить клиент, иначе это не бизнес. В идеале — не готовить картинки специально для подачи в портфолио, а просто публиковать слайды из клиентской презентации.
Ради будущей рекомендации
Ответ зависит от качества клиентского сервиса, который вы оказали в этом проекте. Если клиент шантажом выбивал из вас каждую правку, то это плохой сервис. Вас не будут рекомендовать, поэтому постарайтесь получить другую выгоду — деньги, портфолио или выводы, как не стоит делать в будущем.
Если вы помогли клиенту решить его задачу комфортным для него способом, то есть высокая вероятность рекомендации. Закрывайте проект и рассчитывайте на отложенный эффект.
В нагрузку
Обычно клиенты приводят себе подобных. У меня бывали случаи, когда я отвечал за создание дизайна интерьера или рисовал интерфейсы. Мне предлагали еще и еще, но я понимал, что это отвлекает от цели: стать широким экспертом в брендинге.
Бывает, хочется досмотреть скучный фильм и дочитать неинтересную книгу, потому что начал же. Жаль потраченного времени и пытаешься узнать чем кончилось дело. Хотя кончается всегда одинаково — разочарованием. Если проект не ведет вас к цели и тратит ресурсы, то смело и резко расставайтесь. Хотите больше рассуждений на эту тему? Почитайте Метод тыквы Майка Микаловица.