Лекции курса «Бренд своими руками» начнут приходить к вам на почту с 31 октября.
Отправляйте заявку сейчас и получите скидку 20%.
Лекции курса «Логотип своими руками» начнут приходить к вам на почту с 1 декабря.
Отправляйте заявку сейчас и получите скидку 20%.
Школа Орфографика
Обучает грамотному созданию вербальной и визуальной айдентики по методике проектирования, принятой в российских брендинговых агентствах и Высшей Школе Брендинга. Сейчас лекции создают два практикующих специалиста: Сергей Мосякин, арт-директор Besapiens, и Наталья Кристеа, неймер Worderful. Каждый год мы обновляем материалы лекций, потому что учимся вместе с вами и получаем новые знания при выполнении коммерческих проектов.
Преподаватели
Сергей Мосякин
Арт-директор, основатель студии Besapiens
besapiens.ru
Опыт работы 16 лет. Член Союза Дизайнеров России, преподаватель Высшей Школы Брендинга, Института дистанционного образования УНИК, член жюри конкурса логотипов «Золотая Блоха». Участвовал как арт-директор и дизайнер в создании айдентики и гайдбуков для Роснефти, компании ТНК, Банка Москвы, РусФинанс Банка, группы компаний Infowatch Натальи Касперской, российских офисов Леруа Мерлен. Разработал айдентику городов Краснокамск и Иннополис.
Наталья Кристеа
Неймер и копирайтер
worderful.ru
Опыт работы 10 лет. Образование: Академия сервиса, интенсив «Арт-дирекшн и копирайтинг» BBDO и Британской школы дизайна Леонида Фейгина и Светланы Майбродской, мастер-класс по брендингу Дмитрия Карпова. Публикации по неймингу на портале AdMe.ru. Клиенты: лондонское агентство Fitch, Google.
Made on
Tilda