ЛЕКЦИИ ПО ВЕРБАЛЬНОЙ АЙДЕНТИКЕ
Чтобы получить доступ к лекциям после оплаты, заполните анкету и укажите электронную почту в Ютубе.
Анкета ученика
Для просмотра видео-лекций вам нужно иметь аккаунт в Ютубе. Укажите его и ответьте на несколько вопросов, чтобы понимать вашу цель обучения. В течении двух часов будет открыт доступ к лекциям.
Электронная почта, указанная при оплате*
Электронная почта в Ютубе для просмотра лекций*
Имя
Фамилия
Профессия
Ссылка на портфолио
Цель обучения
Как узнали о Школе Орфографика?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Оглавление курса
Кнопки помогут быстро перейти к нужной лекции

1
ЧТО ТАКОЕ НЕЙМИНГ
О чем лекция

  • Что должно транслировать название.
  • Как работает нейминг.
  • Уровни восприятия названий.
  • Пассивный и активный словари.
  • Как строится процесс нейминга.
  • Критерии разработки и проверки качества названия.
    Задание после лекции
    Составьте список названий конкурентов (как минимум 20 названий).

    2
    КУЗНИЦА НАЗВАНИЙ
    О чем лекция

    • Составление брифа на нейминг.
    • Классификация названий.
    • Тематические направления.
    • Семантические поля.
    • Техники нейминга.
    Задание после лекции
    • Определите тематические направления для вашей задачи по озвученному алгоритму: проанализируйте имена конкурентов, составьте лестницу преимуществ.
    • Проведите типологию названий имен конкурентов.
    • Составьте семантическое поле, используя тематические направления и якорные ассоциации.
    • Используя техники нейминга, придумайте как минимум 50 вариантов названий.

    3
    ОГРАНКА НАЗВАНИЙ
    О чем лекция

    • Источники вдохновения.
    • Оценка нейминга.
    • Презентация названия.
    • Нейминг-кейсы.
    Задание после лекции
    Подготовьте презентацию названий — трех фаворитов.
    Продлить доступ за 90 руб.
    Вы можете в любой момент возобновить доступ к лекциям еще на две недели.
    Click to order
    Cart
    Total: 
    Укажите электронную почту
    Должна совпадать с почтой, указанной при предыдущей оплате
    Payment method
    Made on
    Tilda