Проанализируйте конкурентов. Для этого выясните традиции графического оформления продуктов и коммуникаций. Дополнительно составьте цветовую карту конкурентов.
Старайтесь выйти за рамки оценки только логотипа. Система дизайна в целом создает более полный образ. Ответьте на вопросы:
1
Коммуникация сообщает о продукте или его пользе?
2
Какие ощущения создают визуальные коммуникации?
3
Соответствует ли характер графики продукту и его пользе?
В результате, вы поймете, какие образы принято использовать в продуктовой категории, и какие характеры уже заняты. Дальше вам предстоит решить самостоятельно или с клиентом, будет ли визуальный образ соответствовать традициям рынка, либо будет нарушать их. Во время презентации концепции айдентики, вы будете демонстрировать, как ваше решение конкурирует с другими на визуальном уровне.