Глава 1. Поиск идеи
Интервью заказчика
Дополнительные материалы
Тест по теме урока
Начать
Принцип брендингового мышления
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что такое бренд?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что такое брендинг?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какой образ бренда описывает стратег?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что входит в результаты качественного исследования аудитории?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что такое характер бренда?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что такое суть бренда?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вы завалите интервью
Попробуйте начать с просмотра видео, а не с прохождения теста
Заново
Вы сможете вставить слово во время презентации
Но не гарантируем, что оно придется к месту
Заново
Вы разбираетесь в теме, как предприниматель
Не льстите себе. Уровень маркетинговой культуры среди предпринимателей не высок.
Заново
На этот раз вам повезло
Если случайно потыкать в ответы тысячу раз, то статистически вы наберете высший бал. Не сдавайтесь.
Заново
Вы честный малый
Похоже, вы смотрели видео. Пролистайте презентацию, чтобы быть готовым к интервью.
Заново
Вы готовы к интервью с заказчиком
Но не умничайте сильно на встрече. Важно не только понять клиента, но дать ему понять вас.
Заново
Задание 1
На протяжении курса вы можете создавать айдентику по вашему или учебному брифу.

Если вы будете работать по своему брифу, то составьте список преимуществ продукта, потребительских ценностей и прилагательных, которые описывают характер бренда. Для этого смотрите примеры учебных брифов. На следующем занятии вы сформулируете суть бренда на основе списка. Она станет критерием дальнейшего проектирования айдентики.

Если будете работать по учебному брифу, то выбирайте одну из задач, изучайте аналитику и платформу бренда.
Учебные брифы
comments powered by HyperComments