ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ И СТУДЕНТОВ
Интенсив по корпоративной айдентике в Высшей Школе Брендинга с 14 по 22 июля
Интенсив для бренд-дизайнеров, которых утомило непостоянство продажной музы. За несколько практических занятий научимся управлять процессом проектирования корпоративной айдентики.

Уделим внимание ключевым шагам, которые либо приводят к единственно верному решению, либо гробят проект, если допустить ошибку. Вы научитесь оценивать качество результата и вовремя исправлять ошибки. Поймете, как переходить от брифа к метафоре, от метафоры к референсам, от референсов к логотипу и айдентике. Наконец-то научитесь на практике использовать методики поиска идей, о которых слышали и читали, а потом благополучно забыли, уповая на дизайнерское чутье и старушку музу. Главное, чему научитесь: проектировать айдентику по расписанию вместо озарения.

На интенсиве мы уделим большее внимание корпоративной айдентике, которая раскрывает идеологию компании для сотрудников и партнеров и не фокусируется только на конечных покупателях. Особенность корпоративного брендинга в более абстрактном и универсальном визуальном языке, на котором можно общаться с большим числом аудиторий, разделяющих ценности компании.

Программа интенсива
14 июля
19:00 – 22:00
19:00 — Знакомство, айсбрейкинг
19:15 — Лекция. Виды брендинга. Особенности корпоративной айдентики.
20:00 — Лекция. Анализ визуальной айдентики конкурентов.
20:45 — Постановка учебных задач.
21:15 — Практика. Анализ конкурентов.
15 июля
11:00 – 18:15
11:00 — Разбор
11:30 — Лекция. Метафора бренда. Матрица ценностей.
12:30 — Практика. Три варианта метафоры для сути бренда.
13:30 — Разбор
14:00 — Обед
15:00 — Лекция. Референсы семантики. Круги ассоциаций.
16:00 — Практика. Референсы семантики в Пинтересте.
17:00 — Разбор
17:30 — Лекция. Референсы характера. Мудборды.
18:15 — Домашнее задание. Референсы характера в Пинтересте.
21 июля
19:00 – 22:00
19:00 — Разбор домашнего задания
19:30 — Лекция. Типы систем визуальной айдентики.
20:15 — Лекция. Шрифтовой логотип.
21:00 — Практика. Три варианта шрифтового логотипа.
22 июля
11:00 – 18:15
11:00 — Продолжение практики.
12:30 — Лекция. Изобразительный логотип. Икона, индекс, символ.
14:00 — Обед
15:00 — Практика. Три варианта изобразительного логотипа.
17:00 — Разбор
18:00 — Голосование и выбор победителя
Отзывы

Лекции Сергея меняют сложившееся у большинства дизайнеров и их клиентов отношение к визуальной айдентике, переводя его из плоскости "это красиво" в плоскость "это полезно для бизнеса". Дизайнеры начинают понимать, что создание хорошего бренда — это гораздо больше, чем просто красивый уникальный логотип. Без погружения в бизнес клиента, анализа и выявления преимуществ продукта невозможно создать айдентику, которая бы подходила компании и помогала её развитию. Клиентам лекции будут полезны, чтобы понять чего требовать от дизайнеров, узнать процесс проектирования изнутри и по-новому взглянуть на свой бизнес.
1. Весь workshop как открытие. Но самыми важными оказались те, которыми смогу воспользоваться в своей работе. Метафора – она источник вдохновения, которая может послужить опорой как для нейминга, так и для айдентики, как для будущих рекламных кампаний, так и сути бренда в целом. Айдентика. В частности – её виды и то, что бренд может узнаваться только по стилеобразующим элементам и по принципам их применения, и вовсе без логотипа! Всё о нейминге было новым, а значит открытием.

2. «Забудьте про логотип!» Самый поразительный лозунг для дизайнера, который всю свою сознательную деятельность в дизайне начинал делать фирменный стиль с логотипа.

3. Workshop действительно учит. Благодарна Сергею за понятную, подробную, системную подачу с примерами и практическим заданием, которое позволило сразу же опробовать все предложенные методики и техники на деле, тем самым закрепить полученные знания!
Посчастливилось мне попасть на воркшоп Сергея Мосякина. Это были самые интересные, самые полезные и в то же время трудные два дня. Все очень понравилось. Сергей доступно преподносит информацию, много полезных советов. Ну и сам воркшоп это формула по решению задач брендинга. В школе меня тепло приняли в свой коллектив уже сформированная группа. Работа была полностью командной, выполняли задания эти два дня совместно и в итоге получился хороший результат) Спасибо всем благодаря кому и с кем я провела эти наикрутейшие два дня!
В целом - прекрасный интенсив! Польза от предложенных знаний - 100%. Я приобрела важный инструмент для систематизации своего опыта и дальнейшей работы. Для меня, как «дизайнера - самоучки», было очень важно разобраться в базисных понятиях и получить недостающие звенья в цепи процесса брендинга. Важным открытием для меня оказалась «метафора бренда», так как пользовалась я в основном референсами (и то, как оказалось, не совсем выгодно). Так же, поняла необходимость изучения маркетинговой литературы.
1. Для меня новым на мастер-классе был весь процесс брендинга от брифа до готового продукта. Не о каждом этапе я раньше имела представление (особенно заставил напрячь голову нейминг), но теперь увидела каждое действие как элемент единого механизма. С точки зрения поклонника всевозможных систем и связей (я такая), это идеальная подача знаний. По практике: раньше я ни разу не делала портрет конкретного потребителя и не собирала мудборды с референсами и изображениями для метафоры.

2. Не ручаюсь за буквальную точность цитат, потому что невероятный поток информации просто смешал многие слова: "Реальность такова, что производится одно, а покупается другое". (О продукте и обещаниях бренда). "Метафора — ключ к идеям".

3. В целом, мастер-класс был отличным! Сергей рассказал о брендинге доступно, подробно, убедительно, интересно, вдохновляюще, — ни секунды не было скучно. Приятным для меня моментом стало осознание, что мои смутные ощущения и догадки о современной айдентике правильны, потому что Сергей подтвердил их в своей лекции (метафора, стилеобразующие элементы, динамичная айдентика).
Когда человек преподносит информацию в легкой и доступной форме, как это делает Сергей, это говорит о его большом профессионализме и умении выстроить диалог со слушателями. О дизайне казалось много скзаано, но после таких лекций - понимаешь, что нет границ собственного креативного развития. Спасибо!
Супер! Практически ни капли воды, соблюдение тайминга и очень круто когда в конце каждой темы – резюме. Очень структурировано все рассказано. Такое ощущение что я всё это знал, но все знания были хаотично расположены в голове. Теперь когда в них порядок я могу ими пользоваться с большей эффективностью. 100% применимые в практике знания.
Ведущий интенсива

Сергей Мосякин
Куратор Высшей Школы Брендинга, преподаватель института дистанционного образования Среда Обучения, основатель и арт-директор студии Besapiens, спикер гражданского образовательного проекта Дизайн Выходные, член Союза Дизайнеров России. Участвовал как арт-директор и дизайнер в создании айдентики для Госуслуг, Банка Москвы, Леруа Мерлен. Разработал айдентику городов Краснокамск и Иннополис.
Стоимость 8000 руб.
Членам АБКР скидка 10%. Возможно участие онлайн. После проведения интенсив будет доступен в записи для участников.
Место проведения
Москва, Протопоповский переулок, 9
Онлайн-курс по созданию вербальной айдентики под присмотром матерого неймера
Блог Орфографики
Новости и публикации о брендинге
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda