12 вебинаров и практических заданий

Онлайн-интенсив по созданию платформы бренда с 14 ноября по 14 декабря

Как устроен курс
Интенсив состоит из 12 коротких вебинаров и заданий. На протяжении месяца вы будете смотреть лекции и получать задания, которые шаг за шагом проведут вас по методикам исследования аудитории, конкурентов и рынка. В результате вы сформулируете характеристики бренда, которые станут критериями для создания и проверки качества названия и визуальной айдентики. Подобные методики применяются в российских брендинговых агентствах и Высшей Школе Брендинга. По каждому заданию вы будете получать видеоразбор с комментариями преподавателя. Вы можете выполнять одну из учебных задач, либо работать со своим проектом.
1 месяц
Интенсив с 14 ноября по 14 декабря.
5 часов в неделю
Достаточно для полноценного прохождения программы.
12 задач
Плюс 12 получасовых вебинаров в будни по вечерам.
Темы лекций и практические задания
Пошаговый план аналитики и составления гипотезы позиционирования. Изучите и используйте в качестве алгоритма для своих проектов.
Кому полезен курс

Татьяна, 31 год
Работала эккаунтом в рекламном агентстве, но поняла, что способна решать более интересные и сложные задачи. Хочет проверить свои силы в брендинге.
Тимур, 29 лет
Недавно стал арт-директором, и понял, что формулировать задачи не то же, что выполнять их. Хочет научиться договариваться с заказчиком о критериях разработки дизайна, и ставить задачи дизайнерам.
Павел, 36 лет
Предприниматель, хочет запустить свой третий проект без привычной истерии: понять, чем живет его будущий покупатель, предложить им то, что не сделали конкуренты, и поставить задачу фрилансеру.
Супер! Практически ни капли воды, соблюдение тайминга и очень круто когда в конце каждой темы – резюме. Очень структурировано все рассказано. Такое ощущение что я всё это знал, но все знания были хаотично расположены в голове. Теперь когда в них порядок я могу ими пользоваться с большей эффективностью. 100% применимые в практике знания.
Лекции Сергея меняют сложившееся у большинства дизайнеров и их клиентов отношение к визуальной айдентике, переводя его из плоскости «это красиво» в плоскость «это полезно для бизнеса». Дизайнеры начинают понимать, что создание хорошего бренда — это гораздо больше, чем просто красивый уникальный логотип. Без погружения в бизнес клиента, анализа и выявления преимуществ продукта невозможно создать айдентику, которая бы подходила компании и помогала её развитию. Клиентам лекции будут полезны, чтобы понять чего требовать от дизайнеров, узнать процесс проектирования изнутри и по-новому взглянуть на свой бизнес.
Мои разрозненные знания обогащены и собраны в работающую систему. Курс сложный, насыщенный и очень интенсивный по заданиям. После курса появилось ощущение, что меня приняли в «тайную гильдию Брендинга».
Узнал про методики аудита бизнеса (его визуальной идентичности, трендов и конкурентов) своими силами в отсутствии стратегов и аналитиков. Также интересным оказалось применение CJM карт для того, чтобы понять какие носители коммуникации будут предпочтительны для этого бренда. Очень доходчиво и понятно объясняет Сергей про выбор того или иного решения приема в айдентике в зависимости от характера, стиля бренда и других немаловажных характеристик.
1. Весь workshop как открытие. Но самыми важными оказались те, которыми смогу воспользоваться в своей работе. Метафора – она источник вдохновения, которая может послужить опорой как для нейминга, так и для айдентики, как для будущих рекламных кампаний, так и сути бренда в целом. Айдентика. В частности – её виды и то, что бренд может узнаваться только по стилеобразующим элементам и по принципам их применения, и вовсе без логотипа! Всё о нейминге было новым, а значит открытием.

2. «Забудьте про логотип!» Самый поразительный лозунг для дизайнера, который всю свою сознательную деятельность в дизайне начинал делать фирменный стиль с логотипа.

3. Workshop действительно учит. Благодарна Сергею за понятную, подробную, системную подачу с примерами и практическим заданием, которое позволило сразу же опробовать все предложенные методики и техники на деле, тем самым закрепить полученные знания!
Сергей представил четкую и последовательную методику проектирования айдентики. Лекция Сергея произвела положительное впечатление. Материал был подан очень четко ("без воды"), и в лекции был точно обобщен огромный пласт информации. Крайне приятно было искреннее желание Сергея научить нас чему-то новому и глубокое погружение в проект каждого учащегося во время практической работы.
В целом - прекрасный интенсив! Польза от предложенных знаний - 100%. Я приобрела важный инструмент для систематизации своего опыта и дальнейшей работы. Для меня, как «дизайнера - самоучки», было очень важно разобраться в базисных понятиях и получить недостающие звенья в цепи процесса брендинга. Важным открытием для меня оказалась «метафора бренда», так как пользовалась я в основном референсами (и то, как оказалось, не совсем выгодно). Так же, поняла необходимость изучения маркетинговой литературы.
Когда человек преподносит информацию в легкой и доступной форме, как это делает Сергей, это говорит о его большом профессионализме и умении выстроить диалог со слушателями. О дизайне казалось много скзаано, но после таких лекций - понимаешь, что нет границ собственного креативного развития. Спасибо!
Польза интенсива
  • Поймете роль брендинга для бизнеса и как увязать его с маркетингом.
  • Разберетесь с этапами брендинга и задачами конкретных специалистов.
  • Сфокусируетесь на деталях, важных для вашего типа брендинга.
  • Научитесь распознавать страхи покупателей и отвечать на них качествами продукта.
  • Сможете связать миры производителя и потребителя через метафору бренда.
  • Получите критерии дальнейшей разработки и оценки названия и айдентики бренда.
Стоимость интенсива
Первые пять мест — 9 900 руб.
Вторые пять мест — 14 900 руб.
Оставшиеся десять мест — 20 900 руб.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Офертой
Click to order
Cart
Total: 
Промокод
Укажите электронную почту
Payment method
Вебинары в записи
Лекция, на которой вы разберетесь с основными понятиями, узнаете о трех уровнях коммуникации бренда, научитесь отличать продуктовый брендинг от корпоративного, выясните порядок проектирования образа бренда и роль дизайнера в процессе.
Запись вебинара о процессе проектирования визуальной айдентики города. С чего начать, какие решения бывают, как оценить потенциал логотипа. Личный опыт разработки айдентики городов Краснокамск и Иннополис.
Ведущий интенсива

Сергей Мосякин
Основатель и арт-директор Besapiens
Куратор Высшей Школы Брендинга. Автор школы брендинга Орфографика. Член Союза Дизайнеров России. Преподаватель института дистанционного образования Среда Обучения. Спикер гражданского проекта Дизайн Выходные.

Участвовал как арт-директор и дизайнер в создании айдентики для Госуслуг, Банка Москвы, Леруа Мерлен. Разработал айдентику городов Краснокамск и Иннополис.
Рекомендуйте курс вашим коллегам
Made on
Tilda